Обслуживание станции биоочистки
Для того, чтобы ваша станция работала бесперебойно в течение многих лет - необходимо правильно и своевременно производить сервисное обслуживание. Вы можете выполнить его самостоятельно, следуя описанию, приведенному в техническом паспорте, или же доверить плановые работы профессионалам.
Компания ЛОС-Маркет располагает собственной сервисной службой, которая занимается квалифицированным обслуживанием, а также гарантийным и постгарантийным ремонтом продукции.
Заказать консультацию или выезд сервисного специалиста вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по номеру сервисного отдела:
+7 (343) 319-45-12 или +7 (922) 109-45-12 (WhatsApp)
Виды и стоимость работ
Своим клиентам мы предлагаем несколько видов работ в зависимости от потребности.
Сервисное обслуживание
от 6500 р.
Откачка ила, промывка всех камер станции, проверка работоспособности станции во всех рабочих режимах, продувка/прочистка эрлифтов, диагностика электрооборудования (насос и компрессор). Данные работы планового ТО занимают около 3 часов, зависит от загрязнения оборудования.
Аварийный выезд / ремонт
от 3500 р.
Проведем полную диагностику оборудования, устраним неисправность и дадим рекомендации для предотвращения такого в будущем.
Консервация / расконсервация
Работы по консервации (расконсервации) проводятся при сезонной эксплуатации оборудования. Их можно провести самостоятельно или обратиться в сервисную службу компании ЛОС Маркет.
Дополнительные услуги
Продажа комплектующих
Диагностика / ремонт компрессоров
Продажа бактерий и биопрепаратов
Установка аварийной сигнализации
Диагностика / ремонт компрессоров
Продажа бактерий и биопрепаратов
Установка аварийной сигнализации
Этапы сервисного обслуживания
*Полный список проводимых работ может отличаться,
он зависимости от производителя и прописан в паспорте оборудования.
он зависимости от производителя и прописан в паспорте оборудования.
Мы соблюдаем стандарты
Проверяем работу электрооборудования
Проверяется работоспособность станции во всех рабочих режимах, тестируется работа аэратора, компрессоров, блока управления, датчиков, аварийной лампочки, отвода.

Промывка/продувка всех деталей
Сервисные специалисты компании ЛОС Маркет проводят полный спектр работ, включая промывку/продувку эрлифтов рециркуляции, жиклера, фильтра грубой фракции и др.

На что стоит обратить внимание
Сервисное обслуживание должно включать весь спектр работ, включая промывку деталей
При выборе подрядчика по сервисному обслуживанию обращайте внимание на объем проводимых работ. Он должен предусматривать все этапы, регламентируемые заводом-производителем, включая разбор деталей станции с последующей прочисткой/промывкой.
Проведение всего объема работ занимает порядка 3-4 часов.
Частные мастера часто, пытаясь снизить стоимость работ, пропускают многие важные этапы, что грозит поломками и дополнительными расходами.
Проведение всего объема работ занимает порядка 3-4 часов.
Частные мастера часто, пытаясь снизить стоимость работ, пропускают многие важные этапы, что грозит поломками и дополнительными расходами.

Наши работы
Посмотрите примеры наших работ
Вопросы-ответы
Сколько длится гарантия? Зачем для нее проводить сервис?
Гарантия на электрооборудование - 1 год с момента запуска, на саму станцию и внутреннюю часть (без электрики) гарантия ОТ 2 лет минимум (смотреть по паспорту).
Гарантия распространяется при правильной эксплуатации. Если сервис не проводится вовремя, то, к сожалению, при возникновении поломки, сложно провести гарантию, т.к. зачастую поломки появляются из-за редкого обслуживания.
Гарантия распространяется при правильной эксплуатации. Если сервис не проводится вовремя, то, к сожалению, при возникновении поломки, сложно провести гарантию, т.к. зачастую поломки появляются из-за редкого обслуживания.
Как проверить, когда необходимо проводить очистку?
1. Набрать воду из дренажного колодца в прозрачную тару.
2. Дать набранной воде настояться 2-3 часа
3. Если осадка более 10% пора чистить станцию
2. Дать набранной воде настояться 2-3 часа
3. Если осадка более 10% пора чистить станцию
Как часто нужно сервисное обслуживание станции?
Рекомендовано проводить сервисное обслуживание 2 раза в год (уточнять в паспорте оборудования). Конечно, по факту люди обращаются реже. Но дабы избежать непредвиденных поломок лучше обращаться хотя бы каждые 9 месяцев.
Что входит в сервисное обслуживание?
В сервисное обслуживание входит: откачка ила, промывка всех камер станции, проверка работоспособности станции во всех рабочих режимах, продувка/прочистка эрлифтов, диагностика электрооборудования (насос и компрессор)